JustMedia, Екатеринбург,
20 апреля 2009 г.
Александр Меренков: мы не будем открывать офисы в новых регионах, но укрепим уже существующие позиции 898 просмотров
В первом квартале 2009 года страховая компания «Северная Казна» собрала почти 152 млн. рублей, из них более 100 млн. рублей по добровольным видам страхования; 50,8 млн. рублей по ОСАГО. Страховые выплаты за отчетный период составили 95,507 млн. рублей, из них ОСАГО — 32 млн. рублей, добровольное страхование — 63 млн. рублей.
Убыточность в первом квартале составила 62,89% (ОСАГО — 63, 67%, ДС — 62, 49%). Для сравнения: убыточность в I квартале 2008 года составила 71,96% (по ОСАГО — 96,76%, по добровольным видам — 61,44%). «Конечно, сборы компании в первом квартале снизились, по сравнению с прошлым годом. Снижение сборов, в первую очередь, связано с общей кризисной ситуацией в стране. Сборы по страхованию юридических лиц снизились ощутимее по сравнению с рынком физических лиц. Основным видом страхования остается автостраховка»,— сообщил генеральный директор СК «Северная Казна» Александр Меренков. В конце 2008 года компания выпустила на рынок новый продукт по страхованию транспорта для женщин «Автоклубничка», в первом квартале 2009 года в продаже появилось «ХХL-КАСКО для серьезных мужчин». Данные продукты включают в себя не только защиту от стандартных авторисков, но и различные бонусы, нужные автовладельцам. Кроме этого, было проведено несколько специальных акций для клиентов компании. Во время акции «Сообразим на двоих» клиенты, застраховавшие домашнее имущество и строения, получали в подарок полис «Я и моя семья». Клиентки компании получали бонусы от партнеров салонов красоты в рамках акции «Само совершенство». Одно из главных событий первого квартала — сделки купли-продажи долей в уставном капитале ООО «Страховая компания «Северная Казна». По словам Александра Меренкова, от данной сделки страховая компания выиграла, так как сохранила самостоятельность и осталась крупным региональным игроком. Единственное, в чем изменится политика компании — это то, что не будет проводиться географическое расширение, то есть открытие офисов в новых областях России, как было ранее запланировано. Во втором квартале 2009 года планируется укрепление позиций компании в регионах присутствия, расширение продуктовой линейки и модификация страховок под конкретные сегменты рынка. Будет внедрены новые разработки, облегчающие жизнь клиентов и снижающие себестоимость работы, а так же интернет-проект по продажам страховок.
Вся пресса за 20 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|